Рис. 1. Плунжерный ТНВД с регулированием цикловой подачи дросселированием на впуске:
1-мембранный всережимный регулятор; 2-нагнетательный клапан; 3-крышка насоса; 4-подкачивающий насос; 5-шкив привода; 6-насос контура смазки; 7-ось дросселя; 8-эксцентриковый вал; 9-подшипник.
Рис. 2. Характеристика впрыскивания СНВТ.
Система впрыскивания бензина
6. При этом используется гипотеза о развитии топливных струй в пределах объема камеры сгорания без оседания на стенки за время подачи топлива
, о размещении их в объеме камеры по ширине струй, а также о полном испарении капель среднезаутеровского начального диаметра
. В последнем случае применяется формула Срезневского в осредненных параметрах среды:

(7)
Константу испарения оцениваем по эмпирической формуле [3]:


В дальнейшем при моделировании распространения распыленной топливной струи в цилиндре уточнялись параметры форсунки и давления впрыскивания (рис. 3).






Константу испарения оцениваем по эмпирической формуле [3]:


В дальнейшем при моделировании распространения распыленной топливной струи в цилиндре уточнялись параметры форсунки и давления впрыскивания (рис. 3).
7. Если применяется не сопловая форсунка, а клапанная, то дроссе- лирующее (по-прежнему будем называть “сопловое”) сечение определяется как боковая поверхность усеченного конуса:
(8)
где:
![]() ![]() |
– минимальный диаметр запорного конуса седла; |
![]() ![]() |
– полуугол при вершине запорного конуса клапана; |