Применение диметилового эфира для экологически безопасного транспорта.
Концепция МГТУ подачи смесевого топлива:
- Наивыгоднейшее использование ДМЭ в качестве инициирующей и антидымной присадки
- Возможность оптимизации содержания ДМЭ в смеси
- Современные экологические показатели при наименьших затратах
- Использование существую-щих технологий и серийной топливной аппаратуры
- Комбинация двигательной и холодильной установок
Система для подачи смеси ДМЭ с дизельным топливом
Особенности системы МГТУ:
- Насос высокого давления работает в чистом дизельном топливе
- ДМЭ поступает к форсунке через клапан импульсной подачи
Отработка системы топливоподачи:
Компьютерное моделирование: Оптимизация на топливных стендах:
Плотность и теплопроводная способность смесевого топлива в зависимости от содержания ДМЭ
Давление насыщенных паров, скорость звука и вязкость смесевого топлива в зависимости от содержания ДМЭ
Скорость звука в смесевом топливе в зависимости от газосодержания
Моторный отсек экспериментального автомобиля:
Экспериментальный автомобиль МГТУ:
- Прошел испытания на автополигоне НИЦИАМТ (г.Дмитров)
- Три года эксплуатации на ДМЭ