Система впрыскивания бензина


Рис. 1. Плунжерный ТНВД с регулированием цикловой подачи дросселированием на впуске:
1-мембранный всережимный регулятор; 2-нагнетательный клапан; 3-крышка насоса; 4-подкачивающий насос; 5-шкив привода; 6-насос контура смазки; 7-ось дросселя; 8-эксцентриковый вал; 9-подшипник.

Рис. 2. Характеристика впрыскивания СНВТ.

6. При этом используется гипотеза о развитии топливных струй в пределах объема камеры сгорания без оседания на стенки за время подачи топлива  , о размещении их в объеме камеры по ширине струй, а также о полном испарении капель среднезаутеровского начального диаметра  . В последнем случае применяется формула Срезневского в осредненных параметрах среды:
 (7)
Константу испарения оцениваем по эмпирической формуле [3]:

В дальнейшем при моделировании распространения распыленной топливной струи в цилиндре уточнялись параметры форсунки и давления впрыскивания (рис. 3).

7. Если применяется не сопловая форсунка, а клапанная, то дроссе- лирующее (по-прежнему будем называть “сопловое”) сечение определяется как боковая поверхность усеченного конуса:
 (8)
где:

– минимальный диаметр запорного конуса седла;
– полуугол при вершине запорного конуса клапана;